[QUOTE=archibalddias;627653]при блокировке межосевого дифференциала(на дастере его нет, но блокировка есть

) и движении в повороте за счёт того что задняя ось движется по меньшему радиусу наступает ситуация при которой при одинаковых угловых скоростях задняя ось "обгоняет" переднюю, в этих условиях крутящий момент на задней оси может превысить момент на передней оси. Передняя ось может вообще начать сопротивляться движению. С точки зрения управления автомобилем всё вышеизложенное почти полная херня на которую не стоит заморачиваться ибо пробуксовка при этих условиях стабильно прогнозируемая (механическая связь всётаки) но расклад моментов на колёсах позволяет сказать что в этих условиях полноприводный автомобиль ведёт себя при прохождении всей дуги поворота как заднеприводный в начале ухода в занос.
В общем нельзя говорить что автомобиль становится заднеприводным, но и неучитывать эту особенность нельзя.

[COLOR="Silver"]
Эта особенность называется - "управдение полноприводным автомобилем", ни чего нового или необычного, тут нет.