Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Я все-таки предпочитаю авто, чем 4х4. Наверное, я не профи в вождении, мне непонятен алгоритм, что делать, если на дороге со скользким покрытием на полном приводе вдруг тебя начинает закручивать? ЕСП у меня нет. В авто - все отрабатывается снижением давления на газ и рулежкой и поэтому, мне кажется , что этот режим безопасней. Кстати, после установке локрайта машина гораздо увереннее и при разгоне и в поворотах при тяге на скользкой дороге, что в авто, что в 4х4.
|
Да разницы в поведении машины не будет, если газ нажат, то крутящий момент в этих режимах, в той или иной мере передается на зад. А если газ отпущен, то муфта размыкается и не важно какой режим АВТО или ЛОК.
В описании работы полного привода сказано, что необходимо выполнить некоторые условия для включения режима АВТО и ЛОК, одно из условий это "нажатая педаль газа", если дословно то: "Автомобиль выполняет ускорение".
Я на льду достаточно много экспериментировал в этих режимах, разницу в управлении, скольжении не заметил. Да и режим ЛОК включать разумно только на бездорожье, на дороге он ненужен. Сам всегда также езжу в АВТО.
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Fedostas
Предположу что дело было так:
Автомобиль трогается, случается пробуксовка переднего колеса, скорее всего правого так как край дороги традиционно более скользкий (не зря же первые АБС имевшие один датчик , имели его именно в правом переднем)
Движение началось - морда авто уже начала поворачивать и тут подкидывается зад.. а перед возможно еще подбуксовывает
Зад рываетс под действием центробежной силы - происходит класический занос заднеприводного авто (такая же ситуация была год назад со знакомым на "хитриле"
На а дальше по обстоятельствам
ЗЫ - хочу отметить - на хитриле зад подкидывается не столь плавненько как у нас - сам со знакомым тогда ехал
|
Дело не в подключении задка, а в том, что полноприводный автомобиль по другому управляется. Если в этой ситуации был бы включен режим ЛОК, то произошло бы тоже самое. Зад срывает в повороте, при прибавлении газа. Ну кто ездил на НИВЕ или УАЗе (в полноприводном режиме), то знает что это обычное дело.