23.12.2014, 23:22
|
#6182
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-30 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Все так же. Заводишь, едешь по прямой, даже можно тормозить и все нормально, но как только делаешь поворот отключается весь узел ABS с ESP. Здесь может быть несколько причин такого поведения. Это глюк в самом узле, выход из строя одного из датчика или даже, например, накрылся подшипник ступицы (из-за шума шипованных шин звук неисправного подшипника расслышать не представляется возможным). Обрыв я исключаю, т.к. при включении зажигания все тестируется и ни каких ошибок нет. Диагноз покажет 
|
Если проявляется при повороте - может косяк в рулевой колонке - ЕСП ведь следит и за положением руля.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|