Цитата:
Сообщение от kosty loganok
В прошлом году после покупки машины с нетерпением ждал зимы что-бы уяснить себе за что деньги платил-полный привод+еспи...пробовал машину в разных режимах стал ездить наглее в гололед и снегопады...расплата не заставила себя ждать- в крутом повороте переусердствовал газом(режим авто) понесло в занос с разворотом.. на раздумья времени не было слева приближалась встречка ..справа металлический отбойник до сих пор не понимаю как жал на тормоз и нагаз +усердная рулежка- но Спасла Еспи машинку выровняло! с той поры в повортах без резкостей.. педалью газа не играю (небольшое усилие на педаль газа) ..педалью тормоза вообще не пользуюсь..в основном переключение на низшую и режим только АВТО..
|
Вот и я о том же. На любой машине - 1. Хорошая резина. 2. Исключить занос в принципе. 3. Не забывать, что на дворе Зима. 4. Уверенность перерастает в самоуверенность всегда незаметно. В этом убедился в прошлом. После лёгких машин пересел на "потяжелее". Вдобавок, на новой зимней шипованной резине почувствовал себя настолько уверенным (машина слушается как летом), что не заметил, как это переросло в самоуверенность. Благополучно откатался всю зиму, и уже весной, поднимаюсь в гору. Скорость 60 км/час. Заезжаю в ледяную колею. Тут бы поосторожнее, но, - чуть двинул рулём, и, всё - по-фигу шипы: развернуло на 180 градусов, с выездом на встречку. Встречки не хватило - высокий снег от работы грейдеров остановил. Только после этого появилась встречная - УФ. Теперь про самоуверенность всегда помню.