И все же как бы мы тут не бодрились, Дастер на дороге не уважают. Во многом тут сыграла отрицательную роль реклама Дастера как очень бюджетного авто. У нас в стране кол-во золота на тушке почему-то создает ореол уважаемого человека, даже если бицепсы не соразмерны колесу КамАЗа. Ну и конечно дешевая машина в головах не сочетается с мощной и быстрой. Так к примеру БМВ или Мерседес обычно пропускают, и не лезут любым путем обогнать, даже не видя и не зная какой там водитель. Так как, в своем большинстве, такие машины покупают люди занимающие агрессивную жизненную позицию, и использующие агрессивный стиль вождения, для чего и покупают мощные машины. В тоже время я не замечал, что бы особо проникались уважением и давали зеленую дорогу машинам тем же Лендкрузерам или Геликам с серьезной внедорожной подготовкой, у которых нет блеска и лоска или агрессивной матовости, у них вообще вычурный вид. И ведь народ даже не задумывается над тем, что резина на этих машинах иногда имеет стоимость половины их лощеных собратьев. Просто они не производят впечатления стремительности бешеного скоростного потенциала, вот и Дастер тоже, как по внешним данным, так и по сложившемуся статусу марки Рено, да и по стилю вождения большинства их обладателей не внушает "уважения на дороге" и не являются машинами которые обычно обгоняют и потому лучше пропустить сразу чем дождаться когда она тебя подрежет и обгонит оббибикав. Это уже в процессе баданий на дороге и увидев грамотное вождение, красивые обгоны(не наглые рискованные) и скоростные возможности, народ удивляется, и понимающие начинают уважать, но все-же именно Водителя, а не машину и ее возможности. Вот на лесных раздолбаных дорожках, Дастера уважительно пропускают вперед, правда не УАЗЫ
