Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 13:29   #269
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: А кто в каком режиме зимой ездит?

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Olejek, не понял, о чем вы. Если вам нужно по дорожным условиям иметь тягу на колесах (скажем, пологий подъем - асфальт со льдом и без него, сверху снег, дорога колеистая) и вы едете со скоростью 60 км/час - и тут вас начало разворачивать - то в авто сброс (уменьшение) газа отключает заднюю ось и автомобиль рулится как переднеприводный, а в лок сброс газа ничего не дает (муфта залочена!) и задок живет своей жизнью. Разве лок зависит от положения педали акселератора?
Именно так, в ЛОК, при сбросе газа муфта размыкается.
При первой возможности могу проверить или у кого лед есть предлагаю проверить следующим образом. При движении по льду в режиме ЛОК, при отпущенном газе, педаль тормоза не трогаем, если есть ЕСП руль не крутим, дергаем ручник до блокировки колес. Если заблокируются вместе с задними передние колеса, ну как минимум одно переднее, то значит муфта блокирована, если блокируется только зад, муфта разомкнута.
Вот цитата:
"Режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА включается, если при нахождении системы ETC в режиме

АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА водитель переводит переключатель ETC в положение
БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, а затем позволяет переключателю вернуться в положение
АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (положение БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА является
кратковременным).

После перехода системы ETC в режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, на щитке приборов загорается
сигнальная лампаБЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.

После выбора данного режима система ETC обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости ниже 30 км/ч.


Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч
режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА отключается, и система ETC переходит в режим
АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.

Для выполнения этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:

• работающем двигателе,

• Водитель выполняет ускорение (PR021 > 20),

• Водитель не выполняет торможение,

• АБС и ESP не находятся в фазе регулировки (скорость автомобиля выше порогового значения 30 км/ч).

При отклонении от нормы режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА становится недоступным."
Изображения
Тип файла: pdf Дастер системы ПП и тормоза.pdf (162.4 Кб, 551 просмотров)

Последний раз редактировалось Olejek; 25.12.2014 в 13:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!