Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Olejek, не понял, о чем вы. Если вам нужно по дорожным условиям иметь тягу на колесах (скажем, пологий подъем - асфальт со льдом и без него, сверху снег, дорога колеистая) и вы едете со скоростью 60 км/час - и тут вас начало разворачивать - то в авто сброс (уменьшение) газа отключает заднюю ось и автомобиль рулится как переднеприводный, а в лок сброс газа ничего не дает (муфта залочена!) и задок живет своей жизнью. Разве лок зависит от положения педали акселератора?
|
Именно так, в ЛОК, при сбросе газа муфта размыкается.
При первой возможности могу проверить или у кого лед есть предлагаю проверить следующим образом. При движении по льду в режиме ЛОК, при отпущенном газе, педаль тормоза не трогаем, если есть ЕСП руль не крутим, дергаем ручник до блокировки колес. Если заблокируются вместе с задними передние колеса, ну как минимум одно переднее, то значит муфта блокирована, если блокируется только зад, муфта разомкнута.
Вот цитата:
"Режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА включается, если при нахождении системы ETC в режиме
АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА водитель переводит переключатель ETC в положение
БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, а затем позволяет переключателю вернуться в положение
АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (положение БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА является
кратковременным).
После перехода системы ETC в режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, на щитке приборов загорается
сигнальная лампаБЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.
После выбора данного режима система ETC обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости ниже 30 км/ч.
Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч
режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА отключается, и система ETC переходит в режим
АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.
Для выполнения этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:
• работающем двигателе,
• Водитель выполняет ускорение (PR021 > 20),
• Водитель не выполняет торможение,
• АБС и ESP не находятся в фазе регулировки (скорость автомобиля выше порогового значения 30 км/ч).
При отклонении от нормы режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА становится недоступным."