Цитата:
Сообщение от Check Engine
Накатайте 20 тык и продайте: пусть протирает следующий владелец.
А вообще, не поверите: в этой иномарке ещё и масло со свечами менять надо, да и вообще, она периодического внимания требует. Раз в 15 тык.
К слову сказать, к подрамнику и рычагам - тем немногим деталям в Дастере производства тольяттинских тазоклёпов, претензий нет  .
Я на Дастере проездил без малого 2 года и только сейчас у него потребовал внимания дроссель. На калине я бы уже 2 раза поменял РХХ, трижды почистил ДУ, заменил бы крышку расширительного бачка и термостат. Не считая того, что с новья плевался бы на подкусывающий ЭУР, гремящие прям с завода саазовские стойки, люфтящие карданчики рулевого вала, воющую КПП и бренчащую рейку.
Так что, чистка ДУ - не проблема. По собственной инициативе увеличьте стоимость ТО на пяток сотен рублей, чтоб чистили там сами, и не вспоминайте об этом. Просто радуйтесь жизни. Или купите патрик/шниву. Если не сломается - пролезет везде, да и эконом-режим им не нужен, за их полным отсутствием :-)).
|
Да тут дело не в масло, свечи, слишком много недоработок, из щелей продувает, мочалку в пассажирский воздуховод сувать надо, порожки, жабо клеить и т.д. недостатков можно на две страницы расписать. Скажем так в Мерседесе недостатков практически нет, точнее он один и существенный, если сегодня у тебя отказал массажер левой булки опы, то через месяц, откажет массажер правой булки а через два месяца откажет проектор на лобовое стекло и снова здравствуй сервис. Хочется чтобы было как в 124 мерседесе (90-х годов) просто, надежно, комфортно. Прямо как в рекламе прокладок
