Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 16:51   #6190
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel
Сегодня на табло загорелись индикаторы ABS и ESP. Остановил машину,заглушил, завел, все нормально, все протестировалось. Поехал и на первом же повороте опять все загорелось. Как я понимаю какой то из датчиков колес гонит неправильную информацию и ЭБУ блокирует работу ABS и ESP. Записался на диагноз к дилеру на четверг.
Был на диагностике. Ошибка была в "цепи концентратора стоп сигналов", грубо говоря ошибку давала простая "лягушка", которая стоит на педали тормоза. Мастер ее снял, осмотрел, заметил капельку влаги, продул сжатым воздухом и поставил назад. Заказали новою "лугушку", сказали и эта теперь может работать, но когда придет с завода, поставят новую. Точно, все работает. Может быть просто действительно окислился контакт какой нибудь на этом концентраторе и после снятия и постановки на место все пришло в норму.
И еще, диагностику проводят по компу через "Вай-фай" и все данные по машине уходят на завод. Инженер по гарантии сообщил, что если ставил новую, не предусмотренной заводом прошивку, то это будет видно не у них в ОД, а на заводе и это может быть отказом в гарантийном ремонте. Во как! Но это ни как не было связано с моей проблемой, а просто разговор по прошивкам.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!