Цитата:
Сообщение от sapvel
Был на диагностике. Ошибка была в "цепи концентратора стоп сигналов", грубо говоря ошибку давала простая "лягушка", которая стоит на педали тормоза. Мастер ее снял, осмотрел, заметил капельку влаги, продул сжатым воздухом и поставил назад. Заказали новою "лугушку", сказали и эта теперь может работать, но когда придет с завода, поставят новую. Точно, все работает. Может быть просто действительно окислился контакт какой нибудь на этом концентраторе и после снятия и постановки на место все пришло в норму.
И еще, диагностику проводят по компу через "Вай-фай" и все данные по машине уходят на завод. Инженер по гарантии сообщил, что если ставил новую, не предусмотренной заводом прошивку, то это будет видно не у них в ОД, а на заводе и это может быть отказом в гарантийном ремонте. Во как!  Но это ни как не было связано с моей проблемой, а просто разговор по прошивкам.
|
Примерно к этому вопросу. Не работали эл. тэны около года. 2 недели назад заезжал к ОД, другому. ( открылся в этом году осенью). Когда и что прошивали всё сказали, но нет коммуникации с заводом. Потом заехал к своему ОД. Говорит, что с вечера "морозить", потом тестировать и возможно (видимо по и-нет) с заводом продолжать тесты, Возможна абсолютно непредсказуемая причина. Спрашивал про провалы, есть такое, но не на всех машинах и причины часто абсолютно не связаны с двигателем. Забил на перепрошивку.
Ну и самое удивительное. Где-то через 2 дня "проморозилась" на улице весь день под -23 было. Тэны защёлкали, нагрузка стала браться (падение напряжения по мультику). И не могу понять, то-ли она, машина, испугалась, что "в мозгах копаться будут" и заработала. Хотя ещё грешу на аккумулятор, дохленький он был (садил его в "0") и при первичной заводке "брал на себя" и "мозги" отключали наименее важных потребителей и как следствие дошёл до того, что 2ВД включало, отключая даже АВТО. Сейчас новый аккумулятор !!!