Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 20:48   #6196
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion
- "Приехал владелец дизельного Дастера со словами, что агрегат перестал заводиться. Мы продиагностировали - накрылись форсунки. Спросили - где заправлялся. Говорит: у надежного знакомого, он канистрами солярку продавал."
(как-то мне это сразу парой-тройкой страниц назад повеяло)
- "Ну мы ему форсунки поменяли и сказали, что нужно чистить всю топливную систему. Он отказался - сказал, что ему это не нужно.
Через некоторое время приехал снова. Новые форсунки накрылись также, как предыдущие. Вот теперь вымываем все до основания. Когда форсунки достали, на них были следы мельчайшей металлической пыли."

- И во сколько ему это обошлось? - Пока не знаем. Форсунки (только они) - 85 тысяч.
Цитата:
Сообщение от ilion
знакомый автомеханик, которому я это все рассказал, предположил, что стружку ловит и дерьмовый фильтр.
А значит у пострадавшего начались необратимые механические процессы в топливной системе.
Мой знакомый, которому я рассказал про все это, высказал еще пару идей, почему мог залететь экономный владелец диз.Дастера.
Первая:
Если эту машину заправляли соляркой, которую тырили с нефтебазы, то очень большая вероятность того, что ее тырили где-то на середине процесса хранения, до момента добавления присадок, что, как правило, делается незадолго до отгрузки солярки в бензовозы. Поэтому велика вероятность, что у солярки была уменьшенная смазывающая способность. А присадки добавляются в последний момент, поскольку стабильность и срок хранения смеси солярки с присадками - ограничен.
Вторая:
Продолжение первой. он попался на просроченную солярку, в которой начали выпадать в осадок примеси.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!