Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 20:55   #231
Владмар
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Владмар
Подробнее

Онлайн: Владмар вне форума
Был(а): 2025-05-04 20:49
Имя: Владимир
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Дастер 2019 4х4 2л АКПП бенз
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
Всем дорого дня! У меня такая проблема! Машина на гололеде ведет себя неочень хорошо, то есть перед подвиливает штоли, дорогу вроде держит, что делать? Резина новая липучка! Геометрию зделал вчера задние колеса били завалена во внутрь и в сторону салона, переднее правое в ноль, левое -.1,5 градса! После геометрии стало лучше намного! Но все рано виляет! Кто что посаветует? Пробег 4500 4вд автомат!
Я вроде всю тему прослеживал, но так и ни чего до конца не понял.
1. Если у автора водит перед на гололёде, то у меня на гололёде может и зад водить, всё зависит от обстоятельств.
2. Если предлагают автору заменить ГУР (а автор думает ,что ГУР виноват), ну так меняй и говори спасибо. ИМХО.
3. Чтобы определить величину кастера (угла продольного наклона «шкворня»- раньше был шкворень – сейчас по другому, но смысл, думаю, тот же), гололёд не нужен. Надо понять как на нормальном асфальте авто выходит из поворота, если отпускать руль (правда это имеет зависимость от скорости) . При «крутом» кастере машина сама резко выравнивается и едет по прямой. С одной стороны это хорошо, но устают руки при вхождении в поворот, так как увеличивается сила противодействия на руле. Спортсмены делают нулевой кастер ( это я где-то читал), чтобы легче управлять машиной, но при этом они всё время руль крутят (дёргают), потому что авто не устойчив (Видео- наблюдения). Я в своё время регулировал кастер на Москвиче 2140 сам и эксперементировал. Но там была возможность, потому что были специальные привалочные (обработанные) поверхности на стойке, относительно которых, можно проводить измерения. Здесь я не знаю как всё устроено. Но вывод: проверить кастер легко без гололёда. Всё что я хотел сказать.
Честно говоря, я не понимаю позицию автора. На асфальт не жалуется, а на гололёд жалуется. Моё мнение на асфальте при скоростях выше 100 уже должно проявиться…., а уж на гололёде там вообще не предсказуемо. Извините, может я не всё правильно понял.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!