Цитата:
Сообщение от Check Engine
Накатайте 20 тык и продайте: пусть протирает следующий владелец.
А вообще, не поверите: в этой иномарке ещё и масло со свечами менять надо, да и вообще, она периодического внимания требует. Раз в 15 тык.
К слову сказать, к подрамнику и рычагам - тем немногим деталям в Дастере производства тольяттинских тазоклёпов, претензий нет  .
Я на Дастере проездил без малого 2 года и только сейчас у него потребовал внимания дроссель. На калине я бы уже 2 раза поменял РХХ, трижды почистил ДУ, заменил бы крышку расширительного бачка и термостат. Не считая того, что с новья плевался бы на подкусывающий ЭУР, гремящие прям с завода саазовские стойки, люфтящие карданчики рулевого вала, воющую КПП и бренчащую рейку.
Так что, чистка ДУ - не проблема. По собственной инициативе увеличьте стоимость ТО на пяток сотен рублей, чтоб чистили там сами, и не вспоминайте об этом. Просто радуйтесь жизни. Или купите патрик/шниву. Если не сломается - пролезет везде, да и эконом-режим им не нужен, за их полным отсутствием :-)).
|
Берите ширше,я имел в виду альянс рено-ниссан атоВАЗ.Может вы не заметили но практически все иномарки собранные у нас набирают кучу болячек которыми раньше не страдали.У мну машина также два года ,замена рулевой рейки и щитка приборов,благо все по гарантии.
И не путайте пожалуйста цену калины и дастера а так же цену их запчастей.