Цитата:
Сообщение от Олегъ
Этим ребятам зато терять нечего
|
Терять нечего убитым копейкам с джамшутами за рулем. В случае аварии выдут покачают головой скажут - хороший машины была и оставят тебя с твой и "своей" битой машиной, а потом выяснится что машина на бомже оформлена, без страховок и т.д. и т.п.
На любом авто можно ехать умело и агрессивно(тупую агрессию не рассматриваю) и на Оке и на Матисике. У меня есть знакомый с очень серьезной подготовкой по вождению машин по городу, так вот ему все равно на какой машине ехать, ему не кто не мешает на дороге, и он другим тоже. Он умеет быть неотвратимо предсказуемым на дороге и умеет предугадывать действия других. Это как опытный боец, если он совершает прием - ты видишь но помешать не можешь. А купить мощную машины и научится кидать туфлю на педаль газа, в остальном положившись на встроенную электронику могут многие, тем более, что ограничение страхом у них сняли втюхивая очередной дорогой девайс в машине, - "Вам останется просто получать удовольствие от вождения " Заплати 2-3 миллиона и тебе все можно. Вот они и едут в левом ряду, а тут какой то Дастер лезет в Колашный ряд .... Между прочем в правый ряд часто движется быстрее, там люди едут а не п.... (понтами) меряются.
А что касается отношения к той или иной модели машины, то как я уже написал, люди ориентируются на сложившееся амплуа, и потенциальные возможности данного авто. Внедорожник это не спорт кар, его возможности на трассе ограничены не только двигателем но и устойчивостью на дороге, управляемостью, и многими другими параметрами.