26.12.2014, 04:24
|
#234
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-21 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от Владмар
Я вроде всю тему прослеживал, но так и ни чего до конца не понял.
1. Если у автора водит перед на гололёде, то у меня на гололёде может и зад водить, всё зависит от обстоятельств.
2. Если предлагают автору заменить ГУР (а автор думает ,что ГУР виноват), ну так меняй и говори спасибо. ИМХО.
3. Чтобы определить величину кастера (угла продольного наклона «шкворня»- раньше был шкворень – сейчас по другому, но смысл, думаю, тот же), гололёд не нужен. Надо понять как на нормальном асфальте авто выходит из поворота, если отпускать руль (правда это имеет зависимость от скорости) . При «крутом» кастере машина сама резко выравнивается и едет по прямой. С одной стороны это хорошо, но устают руки при вхождении в поворот, так как увеличивается сила противодействия на руле. Спортсмены делают нулевой кастер ( это я где-то читал), чтобы легче управлять машиной, но при этом они всё время руль крутят (дёргают), потому что авто не устойчив (Видео- наблюдения). Я в своё время регулировал кастер на Москвиче 2140 сам и эксперементировал. Но там была возможность, потому что были специальные привалочные (обработанные) поверхности на стойке, относительно которых, можно проводить измерения. Здесь я не знаю как всё устроено. Но вывод: проверить кастер легко без гололёда. Всё что я хотел сказать.
Честно говоря, я не понимаю позицию автора. На асфальт не жалуется, а на гололёд жалуется. Моё мнение на асфальте при скоростях выше 100 уже должно проявиться…., а уж на гололёде там вообще не предсказуемо. Извините, может я не всё правильно понял.
|
Вы все правильно поняли! На асфальте после 100км машина не очень предсказуема. Руль как пушинка и имеется небольшое повиливание рулем!
---------- Добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее написано было в 07:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Kyzia
Владмар, тут скорее на самом деле какая то плавающая проблема,
часть людей и я в том числе вполне довольны поведением Дастера на трассе,
едет прямо если отпустить руль и рулится вполне предсказуемо,
но у некоторой части автовладельцев то подруливать надо постоянно , то на колейности ведёт себя непредсказуемо,
то сам руль читал и такое стоит не по центру при движении прямо,
а уж на гололёде и в грязи это только усиливается,
у самого когда по грязи ехал болтало не слабо,
ну так и скос на дороге был и глина полу размытая и прочие сопутствующие,
я бы удивился если бы не болтало.
вот и пытаются люди найти причину и устранить её.
|
Вот вот Я не один!
---------- Добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее написано было в 07:24 ----------
Цитата:
Сообщение от instal01
А можно фото скатов спереди,правого и левого,ну просто на протектор посмотреть.
|
В смысле скатов? Колес?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|