Цитата:
Сообщение от maslovyu
ну так человек такое создание, что ему никак не угодишь...
с одной стороны всем подавай бюджетный автомобиль, с другой стороны хотят от него того функционала и опций, которые обычно соответствуют более дорогому классу авто...
|
Распространение
Пока Швеция проводит кампании по информированию общественности и продвижению использования систем ЭКУ, другие страны законодательно утверждают необходимость их использования.
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной. [3]
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10,000 фунтов).
есп было разработано в 1990 году и на данный момент стоит по сравнению с авто - копейка. А то что в странах 3-его мира можно продавать чери амулет и прочий китай и классику с самарой - это уж простите, другой вопрос.
Китайцы, когда М1 на рынок Европы вывели - их попросили показать результаты краш-теста. Они когда его показали, то продажи этого говна в Европе были запрещены, а у нас - да езди местный ваня-дурачёк на корыте, зато стоит копейки.