Цитата:
Сообщение от Strusto
Эх, еще раз, последний, больше не буду, извините, муфта не может разорвать момент, т.е. на входе он есть, а на выходе момента нет, муфта может только ПЕРЕДАТЬ момент при определенных условиях.
|
Это вопрос терминов, когда муфта не передает момент, через себя, это и есть состояние "разрыва". При этом крутящий момент передается на переднюю ось и те части трансмиссии которые с ней жестко связаны.
Ну давайте для примера возьмем классический ВАЗ. Крутящий момент через кардан, главную пару и дифференциал передается на задние колеса. Допустим на бездорожье, одно колесо буксует, другое мертво стоит. То есть на одно колесо крутящий момент передается, а на другое нет. Соответственно крутящий момент с кардана, главной пары и дифференциала, ни куда не исчезает, он там есть всегда, пока нажат газ на включенной передаче. В нашем случае вместо правого и левого колеса, передняя и задняя ось. Если на зад не передается крутящий момент, это не значит, что он отсутствует на валах передней оси, включая кардан.
Я устал.