Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 17:23   #4781
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Igor_IVS Посмотреть сообщение
Мне кажется Вы путаете понятие "момент" и "вращение". Момент есть СИЛА помноженная на длину РЫЧАГа. Я заметил что многие путают "вращение" и "момент"
Если одно колесо буксует а второе стоит, то момент передается на стоящее колесо, хотя вращается другое. (вообще-то момент идет и на вращающееся колесо, для преодоления трения в подшипниках и мешания грязи, но по причине наличия дифференциала эти моменты равны)
Если нет сцепления колес то момент передаваемый трансмиссией равен минимальному сцеплению колеса - если буксует - крутить крутит, а момента нет.
Для того что бы при буксовании, работало 2 колеса,, то есть что бы были равны моменты, на этих колесах, люди придумали блокировку дифференциала. На свободном диффе, момент делится поровну только в идеальных условиях, как только условия меняются, одно колесо вывесилось например, момент перебрасывается на него и оно начинает буксовать. Второе, нагруженное колесо, находиться в полном покое и на него момент не поступает, кроме минимального созданного силой трения деталей диффа.
Любой может провести такой эксперимент, домкратом поднимаем левое или правое переднее колесо до его полного вывешивания. Заводим машину включаем передачу, отпускаем сцепление, вывешенное колесо вращается, нагруженное стоит. Можете снять ручник, машина будет стоять на месте. При чем, вы можете дать сколько угодно газу, повысив момент идущий от мотора на дифф, машина будет стоять.
Хотелось бы знать, где тот РЫЧАГ, который должен вращать нагруженное, стоящее колесо, раз туда поступает (с ваших слов)половина момента.

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее написано было в 17:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
РебятЫ, обычный дифференциал-СИММЕТРИЧНЫЙ, т.е. подводимый момент он делит поровну между левым и правым колесами, ежели одно колесо стоит, а другое буксует, или, крайний вариант, оно вывешено и крутится в воздухе, то никакого момента, акромя потерь на трение, к дифференциалу не подводится.

Всех с наступающим
Поэтому, от отсутствия крутящего момента, при буксовании и начинает гореть сцепление и тяжелых случаях перегревается муфта.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!