Цитата:
Сообщение от Olejek
Ежу понятно, что на вывешенном колесе момент минимальный. Но если колесо вращалось при работе мотора на холостом ходу, а потом вы резко дали газу и за 1-2 секунды, раскрутили мотор до 4000 об, соответственно единовременно раскрутили колесо, представляете какое количество энергии (крутящего момента) необходимо было приложить в эти 2 секунды. И если бы дифф делил момент поровну, наша экспериментальная машина уже поехала бы.
|
Все правильно.
При равномерном вращении нужен минимальный момент, только на преодоление трения в дифференциале и подшипниках.
В случае вращения с ускорением необходим дополнительный момент, который равен произведению углового ускорения на момент инерции.
Дифференциал выравнивает моменты на колесах.
Если резко нажать на педаль газа то на стоящем колеса момента может хватить на то чтобы машина слетела с домкрата.
(Речь о чисто переднеприводном авто)