Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2014, 07:46   #274
СССРР
Участник клуба
 
Аватар для СССРР
Подробнее

Онлайн: СССРР вне форума
Был(а): 2020-06-23 13:00
Адрес: Алматы
Автомобиль: Renault Duster 2.0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Правильно прикуривать - это заряжать подкуриваемый аккумулятор некоторое время от заведенного автомобиля донора.
Пусковой ток стартера 600...800А. Даже если сечение проводов для подкуривания обеспечивает минимальное падение напряжения в них и следовательно малое их сопротивление, то клеммы (крокодилы) проводов в месте соединения имеют достаточно большое сопротивление. К примеру сопротивление клемм в 0,02Ом при сопротивлении стартера в 0,02 Ома, дает ток в проводах 14/0,04=350 А, падение напряжения в проводах 0,02х350=7В. Т.е. напряжение на стартере составит 14-7=7В.
В реальности сопротивление клемм может достигать одного Ома и при сопротивлении стартера в 0,02 Ома, дает ток в проводах 12/1,02=17,7 А, падение напряжения в проводах 1,02х11,7=11,9В.
Снимать клемму с аккумулятора на заведенном авто не рекомендую, т.к. часто выходит из строя регулятор напряжения генератора (шоколадка).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!