Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2015, 00:14   #3222
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11
И где здесь секретность?
Фактически никакой. Есть формальности.
Я говорил о СТАТУСЕ некоторых бумажек, и об ответственности для лиц, имеющих для них официальный доступ.
ВЫ, можете выкладывать полученную от ОД инфу где хотите, и как хотите. Я - не могу. Это касается тех. документов. Хотя я уже выкладывал принтскрин тех. решения (хотя номер замазал специально, что уж). Не совсем корректная выходка, с моей стороны.

п.с. Можете в личку написать вопросы интересующие. Доки отсылать, конечно, не буду, но развернуто ответить на тех. вопросы смогу. Просто если буду отвечать максимально развернуто здесь, то это породит еще мильйон вопросов.

---------- Добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее написано было в 01:48 ----------

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Вот здесь и возник первый вопрос,если прошивка муфты не как не связана с мозгом двигла,почему после этой прошивки,пусть муфты, плохо стала заводится при минус 20 и расход поднялся?
Получается если я залью прошивку или перекину ЭБУ скажем от мегана 2,все также будет работать включая муфту?
На мегане 2 другой тип ЭБУ. Хоть они с дастеровским и ближайшие родственники, ничего "перелить" или "подкинуть" не удастся.
Почему заводиться стало плохо? Не знаю. Есть ЭБУ полного привода (он так и называется), есть ЭБУ впрыска. По "муфте" был именно репрог полного привода, и программа впрыска ни как не изменяется при этом. Так что тут причина в чем-то другом.

---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее написано было в 02:01 ----------

Цитата:
Сообщение от ДимаК
Скорее всего "показания" этого датчика очень сильно влияют на успешность запуска. И не от того проблема, что он сломан. Видимо при околонулевых температурах такой состав смеси готовится, что при прочих равных условиях (наличие налёта, подсосы воздуха и пр.) не позволяет завестись.
Именно так.
Проблема в том, как учесть все эти подсосы, загрязнения дросселя, различную испаряемость топлива, разброс производительности форсунок, нагар на клапанах и т.п. Вот и все.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!