Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2015, 21:32   #281
Volodi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volodi
Подробнее

Онлайн: Volodi вне форума
Был(а): 2025-04-13 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
SergeyPershin, в одной из книг издательства "за рулем" был описан способ прикуривания. А вернее один нюанс, на который вы и попались. Минусовую клемму севшего АКБ надо ОТКЛЮЧАТЬ. Если не отключаете, то получаете еще один потребитель в цепи - севший в ноль АКБ. Ток заряда севшего в ноль АКБ при напряжении 14 В (мотор-то запущен), это ДЕСЯТКИ ампер. Вот и не вытягивал ваш авто такой пуск.
Просто автор сделал правильно при прикуривании нужно заводить свой авто и прибавить обороты. А Ваш метод с отключением может привести на запускаемом авто к скачку напряжения при запуске более 15 в и как правило выход из строя электронных приборов .

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Поищите в инете,есть куча правил правильного прикуривания. Не всё так просто и безболезненно.
Одному дал прикурить и угробил свой аккумулятор , Утром моя машина не завелась полетела одна банка или как сказал аккумуляторщик скорее всего сгорела перемычка. А вывод , не прикуриваю, а даю адрес до ближайшего магазина или СТО , или тлф, помощь на дороге.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!