Цитата:
Сообщение от Morze701
SergeyPershin, в одной из книг издательства "за рулем" был описан способ прикуривания. А вернее один нюанс, на который вы и попались. Минусовую клемму севшего АКБ надо ОТКЛЮЧАТЬ. Если не отключаете, то получаете еще один потребитель в цепи - севший в ноль АКБ. Ток заряда севшего в ноль АКБ при напряжении 14 В (мотор-то запущен), это ДЕСЯТКИ ампер. Вот и не вытягивал ваш авто такой пуск.
|
Просто автор сделал правильно при прикуривании нужно заводить свой авто и прибавить обороты. А Ваш метод с отключением может привести на запускаемом авто к скачку напряжения при запуске более 15 в и как правило выход из строя электронных приборов .
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Поищите в инете,есть куча правил правильного прикуривания. Не всё так просто и безболезненно.
|
Одному дал прикурить и угробил свой аккумулятор , Утром моя машина не завелась полетела одна банка или как сказал аккумуляторщик скорее всего сгорела перемычка. А вывод , не прикуриваю, а даю адрес до ближайшего магазин

а или СТО , или тлф, помощь на дороге.