Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
KDV, тут небольшая подмена понятий. В обиходе вся техническая документация по рено обзывается технотами, но формально это не так.
Нота (от note - примечание, дополнение и т.п.) - это некоторое дополнение к существующим руководствам по ремонту. Т.е. то, что не описано в основных руководствах, а выпущено отдельно называют нотами. Ноты могут выпускаться как мера усовершенствования технологии ремонта, тогда они отменяют дейсвтующее руководство по ремонту. Собственно в названии вся суть.
Например есть ноты по обслуживанию и заряду АКБ, по репрогу ЭБУ, по диагностике катушек зажигания, по диагностике турбин и прочее. Т.е в руководстве по ремонту (например дастера) не описано как заряжать АКБ, а написано просто "зарядить в соответствии с технотой NT...." или "репрог ЭБУ делается в соответствии с NT..."
А есть еще такие ноты как "особые технические операции". Формально тоже ноты (тоже ведь "дополнение"), но статус у них немного другой. Пример такой операции: перепрограммирование ЭБУ полного привода. Т.е. завод нашел недостаток, придумал как исправить, выпустил "дополнение" к существующей документации, присвоил ей статус "особой". Формально это тоже нота, но это уже служебный документ с ответственностью (очень серьезной) за выполнение, сроки, отзыв авто (если надо), соблюдение всей процедуры и, естественно, распространение "налево". Собственно на титульной странице документа написано "Конфеденциально. Рено." Такие особые операции не включаются в справочную программу. Они рассылаются непосредственно по почте дилерам. Т.е если вы не дилер, вы не должны о ней знать. Так задумано. Ну а то, что их фотают, сканируют и выкладывают и инеты, это уже наша реальность. Задуманы-то они как раз не для общего пользования.
|