Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2015, 11:31   #2570
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:05
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Вазген Посмотреть сообщение
Regas, разжуйте, пожалуйста, до конца - получается Дастер с задним Локрайтом и перердним Квайфом более устойчив чем только с задним Квайфом?
Вы ожидаете (гипотетически) выхода модернезированных блокировок, эти уже не устаивают?
В первую очередь устойчивость и т. д. авто во многом зависит от шин, скорости автомобиля и профессионализма водителя.
Покатавшись на Дастере с одним задним Локрайтом и с задним Квайфом на Колеосе, для себя и по отзывам окружающих понял одно, так как эти автомобили считаются больше переднеприводными, передача крутящего момента на заднию ось в большинстве осуществляется по требованию водителя когда нужно, получается задняя ось как помошник движению.
Покатавшись на своих авто и на покатушках и просмотрев видео от партнеров, могу сказать, что показывать работу задних межколесных помощников очень тяжело, так как они вступают в работу по требованию в основном при пробуксовке передней оси, либо в режиме ЛОК который подключается очень редко. И все же эти помощники помогают движению автомобиля, но меньше участвуют в работе и меньше задействованы.
По Локрайту я уже говорил, срабатывает быстрей чем Квайф и осуществляет вращение сразу двух колес с одинаковой скоростью вращения, в повороте придает лучшее движение колесо которое под нагрузкой, пока передается крутящий момент зависящий от водителя, но требует более бережного отношения и плавного педалирования газа.
При большой подаче газа и пробуксовке передка, Дастер с Локкой на мнгновенье становился заднеприводным с ощущением жесткости и твердости.
Задний Квайф не может вращать колеса одинаково и момент может уходить с колеса на колесо, и может превращаться в обычный дифф из-за своих 80%.
Но Квайф для своей работы любит больше крутящий момент, и может не требовать бережного отношения, а чтоб на мнгновенье сделать авто заднеприводным нужно постараться газовать, а в добавок с электронными помошниками это сделать сложнее, на Колеосе я отключаю ЕСПи, для быстрого движения.
Из этого следует, что задняя ось меньше задействуется и служит только как помощник.
И еслиб я не установил передний Квайф, поведение автомобиля осталось бы как и прежде.
После установки на Дастер переднего Квайфа Дастер вернулся в свое обыденное русло переднеприводника с большими возможностями и преимуществом в движении, так как осуществляя крутящий момент на двух передних колесах плюс помощь двух колес задней оси. Имея вращения на всех четырех колесах достигается лучшая управляемость, разгон и устойчивость.
Устойчивости помогает муфта, был бы прямой кардан на заднюю ось, управляемость и устойчивость была бы другой.
Пока я один уставил передний Квайф, и что он дает уже отценили многие, но пока не могут себе позволить передний Квайф.
Так же пока остается вопрос, установки Локрайта на авто с ЕСПи.
Многие хотят впечатляющих эффектов и просят меня по газовать, чтоб с буксами и т. д. и все внимание на заднюю ось, да не туто было, Дастер просто уезжает, задаешь направление и автомобиль словно подсказывает, все действия управляемости и устойчивости.
Про Колеос раньше все описал.
О модернизации заднего Квайфа нужно партнерам задуматься на будущее.
По Локрайту в движении и проходимости меня все устраивает, но из-за своей хватки, он словно призывает по плавней меня раскручивай,чувствуется жесткость, да и присутствие эфекта, как шины начинают грызть дорогу без надобности, при этом автомобиль всё равно приводится в движение.
С модернизацией переднего Квайфа, было бы неплохо, чучуть силы натяга не хватает, для лучшего прохождения поворотов и преодолевания крутых горок, и скользкого асфальта, но для Дастеров с электронными помошниками, я думаю, то что надо.
Да и чтоб первый раз попробовать передний Квайф и открыть для себя новые возможности, этого в полне достаточно. Теперь есть выбор и любой желающий может поставить только передний Квайф и отценить его возможности.

---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее написано было в 11:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Очень показательные ролики! Спасибо Партнерам! Вот реальные доказательства безупречной управляемости и устойчивости машины снабженной задней локой и передним квайфом (без ЕСП) на скользкой трассе! Так что все пустые разговоры об опасности наших блокировок на трассе просто смешны....
Уважаемые партнеры С Новым Годом!
Тема постоянно движется и все видео уходят на задний план, просто теряясь в теме.
Может все видео по тестам и эксплуатации Дастеров с межколесными помошниками перенести в отдельную тему, чтоб там были только видео.
Чтоб можно было просматривать все видео, а не искать видосы по всей теме!
Убивая кучу времяни.
Делать пометки видео, какой межколесный помощник установлен на автомобиль.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!