Цитата:
Сообщение от Regas
По Локрайту я уже говорил, срабатывает быстрей чем Квайф и осуществляет вращение сразу двух колес с одинаковой скоростью вращения, в повороте придает лучшее движение колесо которое под нагрузкой, пока передается крутящий момент зависящий от водителя, но требует более бережного отношения и плавного педалирования газа.
При большой подаче газа и пробуксовке передка, Дастер с Локкой на мнгновенье становился заднеприводным с ощущением жесткости и твердости.
|
Что лично меня только радует!

Всегда нравилось управлять заднеприводными автомобилями. И старые рефлексы ни куда не делись. Да и движёк 1.6 не на столько зверь, чтобы с ним не смог справиться малоопытный водитель. А некоторое ощущение заднеприводности только делает управление автомобилем интереснее.
