Цитата:
Сообщение от Morze701
по поводу горячей линии.
я тоже писал об этом. странно, что никто не воспользовался этой возможностью. почему-то никто не думает, что у самого автофрамоса тоже есть клиентская служба, которая может быть очень лояльной. и вот её слово очень много значит для любого ОД, а не то что какая-то инфа с форума.
|
Вы слишком высокого мнения о Горячей линии Рено

Я знаю о чем говорю. В данной теме это оффтопик, но расскажу кратко под спойлером.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
По весне (в апреле) у мня потек задний амо. ОД всячески затягивал сроки принятия авто в ремонт. И Горячая линия Рено ни как не смогла способствовать решению проблемы! Типа ОД это структура ну никак им не подчиняющаяся. В итоге был иск в суд! Наложение обеспечительного ареста на имущество ОД! Замена амо по гарантии (летом)! Два суда (первой инстанции и Верховный суд РХ). И исполнительный лист на 32 тысячи за просрочку (осенью).