Цитата:
Сообщение от zhiv
[/COLOR]Morze701, но Вы сами видите, что часть ОД не хочет делать, то что нужно! Придумывают разные отговорки! Для этого и нужно знать реквизиты документов на которые ссылаться при обращении к таким ОД!
|
даа, ситуация, и ведь что обидно - могут поганцы сказать что случай негарантийный,- засорение дросселя - примерно как как естественный износ, а то что этот дроссель склонен и про техноту скромно умолчат. в общем только досудебная претензия . Только насколько я понимаю в суде не рассматривают внутреннюю техническую документацию, а вот обращение типа "вы меня послали, а они сделали" это прямой отказ от предоставления услуги ... может сгонять к другому ОД (только позвонить сначала), а потом досудебку и как минимум подарок в кармане (ТО там бесплатное или ещё каккая хрень), и к стати а что по горячей линии рено говорят?!