Re: Прицеп для Дастера.
C Новым годом друзья!
Набрел на эту тему. Решил поделиться своим богатым опытом эксплуатации прицепов.
На своей восьмерке таскал разные, проехал порядка 300тыс с прицепами.
Был Тонар четырехколесный. Единственный плюс, при проколе одного колеса, можно ехать на трех. Недостатки: плохо защищены подшипники и их приходилось часто менять. Общий недостаток для четырехколесных прицепов- они копируют рельеф дороги и через дышло передают в усиленном виде эти колебания на фаркоп. В результате зад машины постоянно мотает вверх вниз. К тому же тяжелый прицеп.
Очень понравился Курганский прицеп.
Достоинства:
Легкий;
Устойчивый, так как колеса сбоку прицепа;
Низкий центр тяжести из за бокового расположения колес:
Раскладное дышло имеет ряд преимуществ, открутив барашек можно хранить прицеп вертикально прямо в гараже вместе с автомобилем. Второе преимущество складываемого дышла- прицеп может работать как самосвал, достаточно открутить барашек, приподнять переднюю часть кузова, уперев заднюю в землю и немного сдать назад, сыпучий груз разгружается замечательно. Правда есть и недостаток, однажды забыл затянуть дышло, и при поездке прицеп "откинулся", правда без больших последствий;
Достаточная длина кузова (180см) и наличие тента в принципе позволяет использовать прицеп в качестве двухместной палатки;
Еще одно достоинство- наращиваемое дышло, и складывающиеся передний и задний борта позволяют возить длиномерные грузы до 6 метров. Лично я возил телеграфные столбы семиметровые.
|