Цитата:
Сообщение от Дерсу
Парафина там быть не может по определению, так что это даже обсуждать не стоит. Антифриз может попасть в масляную систему ДВС при пробитой прокладке головки блока. Но это маловероятно на новой машине. И в этом случае уровень масла (или уже "рассола") будет повышен. Для начала причину лучше искать в свечах и впускном коллекторе.
|
http://www.fenom.ru/index.php/novost...obilistov.html
какой стол такой и стул как говорится, умиляют меня индивидуумы утверждающие что топливная система и маслянная надёжно друг от друга отделены учитывая что граница между ними - всего три разрезных стальных или чугунных кольца с зазором в замке почти полмилиметра ( пока не нагреется), антифриз да может попасть если есть неисправность, а вот бензин или даже не бензин, а то что было в нём растворено и более трудносгораемое типо смола или парафин даже соляр постоянно по чуть чуть просачиваются в маслянную систему и если масло хорошее, то оно впитывает в себя эту бодягу не давая отложений на стенках и картере и соответственно чернея и густея, а если плохое то всё хорошо а потом через годик другой хряп и давления нет