Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 22:11   #3328
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV
Мне это говорит о том что смесь эбу как то некорректно задает по составу даже на рабочих режимах.
Опять же. Понятие "корректно" оно расплывчато. Мы изучаем системы в "общем виде", а настраивают их в соответствии со всеми нюансами.

---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от KDV
Ссылка требует пароля и логина.
Цитата:
Цитата:
При ПХХ в цилиндры всасывается вся топливная пленка из коллектора, обычно это происходит в первые несколько тактов.
При выходе из ПХХ этот момент учитывается калибровками, чтобы не было провала после ПХХ первые инжекции топлива учитывают и то топливо, которое выпадет в пленку.
Что касается режимов топливоподачи, связанных с каталиатором, то их несколько (алгоритмы Bosch):
1. Режим прогрева катализатора (LAMKH)
Есть две концепции - разогрев температурой ОГ или дожиганием топлива (системы с подачей вторичного воздуха).
В системах с подачей вторичного воздуха в режиме прогрева ката ТВС обогащенная, в выхлопную систему подается вторичных воздух и топливо доокисляется, тем самым разогревая катализатор.
Разогрев температурой ОГ достигается обеднением ТВС, при котором температура ОГ наибольшая.
2. Режим защиты компонентов ДВС (катализатора в том числе) от перегрева (LAMBTS):
Режим основан на понижении температуры выхлопных газом. Достигается это обогащением ТВС, часть топлива не сгорает и при испарении понижает температуру в цилиндре и выхлопных газов тоже.
3. Режимы проверки лямбда-зондов (LAMELSH, LAMLASH, LAMSONS)
Заданные обогащения/обеднения смеси для диагностики датчиков и катализатора
4. Режим очистки катализатора (LAMKA)
В режиме ПХХ диагностические/контрольные алгоритмы по УДК и ДДК игнорируются. Катализатор при ПХХ насыщается кислородом, который после завершения ПХХ будет влиять на показания ДДК, внося искажения.
для устранения данного эффекта введен режим очистки катализатора от связанного кислорода. Достигается это кратковременным обогащением смеси после ПХХ.
Если система Е2 - то этот алгоритм не используется, если система Е3 и выше - без этого алгоритма диагностика катализатора будет работать неверно.
Влияние на расход топлива несущественное, так как обогащение кратковременное и незначительное (например относительно алгоритма защиты компонентов ДВС).
Калибровку стоит изменять при переделки прошивки Е3(4,5) в Е2.
Взято:http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74653

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:08 ----------

Цитата:
Сообщение от KDV
Да и копоть не всегда на свечах сгорает даже
Нууу..))
Свечи-то не всегда так разогреваются как катал. Температура сгорания сажи примерно от 300 градусов. Свечи не всегда так прогреваются. В камере сгорания жарко, бесспорно, но свеча отводит тепло в ГБЦ. А катал с 300 градусов только работать начинает.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!