Цитата:
Сообщение от gen
Т.е. при Евро2 сажа сгорает, а при Евро4 вытекает из выхлопной трубы
А где экологичность?
Или как?
|
как говорится из двух зол - при повышении температуры горения с окислителем из воздуха в реакцию окисления начинает вступать инертный до этого момента азот процентное содержание которого в воздухе около 70%, окислы азота соединяясь с водой дают азотную кислоту ... Понижение температуры способствует образованию сажи, правда только если в процесе окисления участвуют более тяжёлые молекулы нежели молекулы бензина. Выполнение норм токсичности евро-4 и более невозможно только за счёт внесения изменений в конструкцию и програмное обеспечение двигателей, необходимо ещё и топливо соотвествующего качества, и вот у нас гордо рапортуют что всё - делаем евро-5 и чё? правда чтоли делаем? это изза этого стоимость топлива растёт в то время как стоимость нефти падает, чото я не верю. На мой взгляд более горячий мотор с евро2 просто не замечал что бенз не очень чист, ему даже лучше до определённого предела - тяжелее топливо - значит более высокая теплотворная способность, больше тепла - выше кпд и меньше сажи, лиш бы клапана не сгорели, а вот евро4 не может так - он запрграмирован на то что в него льют топливо стандарта евро4 не меньше ...