Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Насколько мне известно, кастор влияет в первую очередь на управляемость, т.е. он принципиально важен на передней оси. Возникает вопрос - как увеличение клиренса на 3-3.5 см задней оси (большего увеличения с помощью амортизаторов и пружин, имеющихся в наличии, достичь невозможно) изменит кастор передних колес на целый градус? Еще вопрос - на сколько изменится кастор при одновременном лифте всех колес на те же 3-3.5 см?
|
Правильно говориш про кастор, а картинку если нарисуеш то может сам поймёш как изменится и не на целый а почти ..., при одновременном лифте кастор изменится несильно потому что более тяжёлая морда меньше приподнимется чем лёгкий зад, цифровые значения не приведу, лень, надо - ставте опыты сами, о тенденции я предупредил.
Да, если картинку нарисуеш то можеш тупо посчитать как изменится ...