Цитата:
Сообщение от Дастер
вот непонятно, если АПС дорогая система, то почему не сделать например ручную механическую блокировку межколесных дифов. Когда надо - вышел из машины, дернул рычажки на каждом мосту и заблокировал дифы. И проходимость обеспечена. Потом только не забыть отключить на хорошей дороге.
У меня на Галлопере были хабы-автоматы для подключения переднего моста. Не надежные очень. Все ставят и я поставил ручные - выходишь из машины и врубаешь руками хабы на передних колесах - подключаем передний мост. И никто не плачет - зато просто, надежно и мост гарантированно подключен-отключен.
|
То что вы подключали это не межколесная блокировка дифференциала, а подключение полуосей переднего моста, это сделано для меньшего износа дифференциала и уменьшения расхода топлива за счет снижения нагрузок на трансмиссию.