Цитата:
Сообщение от поручик
Второй раз не выключенные фары сажают АКБ в 0. Если глушишь машину и после этого выходишь, то глохнет и магнитола, то зуммер слышен отчетливо. Если ставишь на автозапуск, то магнитола играет пока не закроешь машину снаружи и зуммер не слышен. Днем, при свете Солнца задние габариты можно и не разглядеть....
Утром пытаешься завести с окна -0, начинаешь чего то подозревать и, подходя к машине, не видишь мигающий огонек сигналки и тут становится понятно.
Все осложняется, когда ездит жена, нет у нее привычки осматривать колеса перед посадкой, смотреть на фары при выходе. Если при этом и по телефону болтает...
Из темы резюмирую, что фарами и зуммером управляет электронный блок - плата с микросхемами, стоимостью 30 тыщ по новым ценам. Любое вмешательство в блок чревато. Безысходность...
Машина поражает мелочными просчетами: бортовой компьютер, не показывающий остаток топлива, как и мгновенный расход, только среднее с первого дня эксплуатации. Работающий на своей волне фонарь багажника и неотключение фар при вытащенном ключе.
Прослеживается девиз: " Хотите нормальную машину- покупайте колеос"
|
За разницу между колеусом можно сделать чтоб машина вас до двери квартиры провожала.

Почему бы вам не съездить к нормальному электрику,одно реле решает вопрос отключения ближнего с зажиганием,второе,если надо,решает вопрос включения от ручника при начале движения, без габаритов.
Светом управляет переключатель на руле а не блок.
К стати фонарь багажника работает не сам по себе а вместе с потолочным плафоном.