Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 20:04   #550
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-04-29 07:02
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Аккумулятор

Имейте ввиду, что мультимеры купленные в хозмаге скорее всего имеют класс точности хуже 4,0. Мне как-то приносили один для проверки, так он врал на все 10%.(это дает ошибку От 0,5 до 1,0 вольта)
Поэтому когда пишите об измерениях, упоминайте чем измеряли.
Измерить ток аккумулятора без отключения можно токоизмерительными клещами, а посмотреть напряжение если нет нагрузочной вилки можно вольметром при вкл. ближнем(ток при этом около 10 А)
Я уже выкладывал данные потребления тока всеми устройствами и ток заряда в различных режимах. если надо после каникул повторю измерения.
А пока для справки:
1. напряжение генератора(бортсети) после заводки 14,2-14,4 В после прогрева уменьшается до 14,0-14,2
2.сигналка потребляет около 15-20 мА, что позволяет оставлять машину на месяц и потом ее завести.
3.Ток заряда нормального акк. вопреки мифам практически не зависит от оборотов двигателя. Но если он посажен в "0" то, первые 30 мин. конечно холостых оборотов будет мало.
4. Ток прокрутки холодного двигателя при -20 около 250 ампер.
5. зарядить акк. от бортовой сети На 100% при коротких(5-10км) пробегах практически невозможно. Особенно зимой.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!