Цитата:
Сообщение от oalex
возник вопрос к владельцам самоблока и локи (навеяно прошедшими снегопадами)
ситуация такая:
дорога (в гаражах, посему передача 1-2 максимум) шириной метров 6 (с учетом сугробов по краям, остается метра 4 для маневра) делает поворот на 90 градусов. Снега сантиметров 30, но на одном передке уже не едет (видимо плотный слишком). Даже без нештатных блокировок машина в поворот на 4wd входит не очень охотно (по сравнению с 2). Как себя в этом случае поведет с самоблоком или локой? Хватит ли радиуса разворота?
Вариант "на скорости" не предлагать, по обочинам кирпичные стены и железные двери  [COLOR="Silver"]
Ситуевина как раз для наших нештатных блоков! Ведь именно они Вам помогут спокойно проходить препятствия (где свободный дифф бессилен) на медленной скорости, но с должным крутящим моментом! Обе блокировки и их поведение описаны ранее...единственное нет практического опыта использования локрайта на машинах с ЕСП, правда свое мнение по этому поводу я уже высказал.
Именно в таком порядке? за достоверность не ручаюсь, но слыхал треск esp без чувствительной потери двигателя. Понимаю, что "задушит" субъективно, потому и спрашиваю.
|
Вы слышали работу АСР, а не ЕСП. АСР работает в отличии от ЕСП только по параметрам колесных датчиков через ЭБУ и до скорости 50км/ч(при отключенном ЕСП). В штатном исполнении АСР на практике может лишь слегка и очень непродолжительно помочь водителю на бездоре..я неоднократно наблюдал(спокойно проезжая рядом) владельцев Дастеров с эл-ми помощниками в неглубоких, но длительных сугробах. Дело в банальном-чтобы заставить свободный диф крутить в бездоре(на диаганалке с большим сопротивлением) оба колеса нужно что бы угловые скорости колес были равны...теперь допустим, что в сугробе или гязи у Вас на одном колесе нагрузка 250 кг/на метр а на другом 30 кг/МЕТР...нетрудно видеть что колодки последнего начинают зажимать его пробуксовку, но в этот момент резко растет сопротивление и муфта, получая от ЭБУ контрольный сигнал по пределу на трансмиссию, начинает циклично разблокироваться, сбрасывая лишний кр-й момент и он превращаясь в тепловую эн-ю переключает муфту в 2WD. Наши блокировки(не нарушая трассовых и городских) качеств авто, позволяют более рационально использовать кр-й момент двигателя, не выходя за пределы допустимых нагрузок на трансмиссию по ЭБУ, так же солидарны с электронными помощниками и неоднократно на практике подтверждается, что квайф реально разгружает работу АСР, которая в свою очередь не дает самоблоку разблокироваться при вылете за разницу угловых скоростей колес в 5 и более раз! При трассовых и городских условиях эксп-ии в режиме АВТО очень удачно сочетаются заводские настройки муфты через ЭБУ по управлению нашими блокировками в редукторе! Моя личная практика на скользкой и снежной трассе с затяжными и крутыми поворотами( и это еще и на скорости 90-110 на моей офф-роудовской резине!) однозначно подчеркивает увеличение устойчивости, управляемости и чувствительности машинки, динамики разгона и уменьшения инертности газа в режиме авто и, как следствие, экономия топлива...для любителей спортивного стиля открываются новые возможности! Блокировки от Кулаковской компании и конечно наличие здравого смысла- заставят любого скептика реально почувствовать новый драйв и пусть это будет только своё...глубоко мужское! Потешим свое эго?!
