Re: Аккумулятор
Не у всех есть возможность менять машинку раз в три года вместе с "надвигающимися" косяками, поэтому лучше перебдеть и с аккумом и с маслом в редукторе заднего моста, раздатке и т.д.
Вчера в Ленте проходил мимо автомобильного отдела, аккумы на 65 ценник в районе 3-5 тысяч рублей. Мало приятного если он вылетит и не по гарантии, тем более примеры по дастикам есть и не мало до 3 лет.
Предыдущие Мутлу и Варта отходили по 5-6 лет и ушли вместе с машинками. Если Мутлу еще обслуживался и перед зимой измерялась плотность, доливалась дистилировка, то Варту только подзаряжал раз в год т.к. была необслуживаемая. Уже тогда про Варту писали, что осталось одно название, но нормально послужила.
|