Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 10:37   #103
Nickolas
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Nickolas
Подробнее

Онлайн: Nickolas вне форума
Был(а): 2025-03-19 15:06
Имя: Николай
Адрес: Москва, Люблино
Автомобиль: Duster 4х4 АТ, 2.0, ESP
По умолчанию Re: Неисправности электронных систем автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Nickolas, я уже писал где-то здесь... Есть разные НОТЫ (они же ОСОБЫЕ ОПЕРАЦИИ).
По прошивке муфты была СИНЯЯ нота. Это означает, что отзыва не происходило в принципе, но работы ОБЯЗАНЫ были сделать при первом обращении (не важно по какому поводу). Если у SergeyPershin, авто проходил по синей ноте, то работы были ОБЯЗАНЫ выполнить. Если не выполнили, то это нарушение. Причем серьезное.
Вообще в той ноте (на вскидку) были и другие условия для выполнения, не все машины доходили до репрога. Но проверить как минимум должны были.
Так что одно из двух: либо авто под ноту не попало, либо ОД нарушил процедуру.
Но здесь нет вины Рено, согласитесь?

---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее написано было в 00:57 ----------


Какое обновление?

Не все обновления ЭБУ являются нотами. Есть "технические решения", это НЕ нота. На них не распространяются все требования, касаемые нот. Это даже не всегда гарантия. Это ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. НЕ БОЛЕЕ.
Например по злосчастному околонулевому запуску ноты до сих пор НЕТ. Хотя наш гарантийщик звонил на завод, и завод подтвердил одобрение работы по гарантии.
Я НЕ ЗНАЮ по какому принципу завод принимает решение о выпуске ноты.
Насчет вины завода полностью не согласен, именно завод выбирает дилера и соответственно через него отслеживает исправность своих машин. Потому как ИМХО его жаба душит создавать отдельную (заводскую) техническую сеть обслуживания своих машин. Что касается Ноты и технических решений, просто в случае техрешений завод не хочет признавать свои косяки. И если они вылезут в постгарантийный период, с клиента еще и денег снять можно (сам виноват). У меня на текущий момент основные проблемы это : глохла по лету пару раз при медленном движении с включенным кондиционером, заводилась с трудом, при этом ошибок не было. При обращении к дилеру по этой проблеме был ответ, диагностику сделаем, но если ничего не найдем вы должны ее оплатить. В моем случае это 100 % платная диагностика. Alexvikom писал что надо дожимать дилера, но у меня на это просто нет времени.
Что касается режима "Снежинка" , то насколько я понял это проблема всех полноприводных 2.0 автоматов. И если предположить, что все владельцы попробуют этот режим и получив проблему обратятся на завод, ему мало не покажется (особенно через СМИ).
Что же касается по какому принципу завод принимает решение о ноте, наверное по количеству жалоб от дилеров, и насколько эта проблема будет серьезной (я имею ввиду при движении на дороге).
А так смотрю, иностранные компании которые начинают работать в России, очень быстро начинают перенимать все плохое - коррупцию, бюрократичность, пофигизм, и т.д. Потому и получается вроде иномарка, а недоделаная до конца, и все проблемы надо решать додавливанием и дожиманием, бумагами и т.д., что сильно не радует. Возвращаясь к советам Alexvikom получается что при обращении к дилеру придется в письменном виде полностью описывать претензии и требовать в письменном виде от него полный перечень выполненных работ, с указанием номеров прошивок (что конечно дилер делать не обязан, а клиент проверить не может) должен доверять дилеру. Как говорил Мюллер " верить никому нельзя, мне можно". И в случае каких либо дальнейших разборок практически доказать что работы были выполнены, будет нереально.
__________________
Ясность - одна из форм полного тумана.
Человек может все, пока не начинает что-то делать...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!