Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Алексей, но ЕСП еще и угол поворота руля отслеживает - и посему может подтормаживать одно из задних колес, давая "распуститься" противоположному колесу. А вот этого как раз локрайт не позволит сделать при наличии момента на задней оси.
|
Приветствую, о теории ЕСПи с Локрайтом и авто с ЕСП несогласен полностью!
я постоянно катаюсь в спортивном стиле, а также в режиме авто, и на снегу и на льду с поворотом, тормозил в пол, а также тестил торможение в пол и на Колеосе и на Дастере на гололеде. Попробуйте на льду двигаясь на второй или третей передачи, резкий газ в пол интенсивный разгон, резкое торможение в пол, и так несколько раз и убедитесь сами, что Локрайт не чего не блокирует и на колесах нет момента они тутже разблокируются.
Тоже самое проделайте в режиме ЛОК, снимите на видео, благо все ждали зимы, и опять теория, не от кого нет зимних видео тестов, я выложил свои поездки с видеорегистратора, где есть и резкое торможение и газ в пол, и повороты.
Всё так ждали зимы, и нет аргументов, теорией Локрайта с ЕСПи забита вся тема, по этой вашей теории, если движется автомобиль с Локрайтом и вдруг выбегает пешеход на дорогу или резко тормозит впереди авто, вы начинаете резко тормозить на Локрайте момент.
Колеса не распускаются и что происходит дальше.
Тогда получается Локрайт вообще нужно запретить, так как от резкого торможения Локрайт не разблокируется, и что же дальше???

Где зимними покатушки? Где зимние тесты хотябы Дастеров имеющих Локрайт без ЕСПи. ???
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее написано было в 11:22 ----------
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
В повседневном использовании авто с ESP и установленным LockR кататься только в режиме 2WD?
|
Самый безопасный режим, это АВТО, поэтому он установлен и рекомендуется для использования постоянно.