Цитата:
Сообщение от astranaft
Похоже, что так. В режиме Авто принцип работы этой электронной системы, основанный на возможности раздельного подтормаживания колес, будет нарушаться в момент подключения задней оси.
|
Что может нарушиться и как поведет себя Дастер, то лично у меня вопрос теперь постоянный? была бы у меня ЕСПи?
Вот ее, ЕСПи мне сейчас и не хватает, для лучшего вращения колес на гололеде у авто с межколесными помошниками.
Тоесть полная передача в движение Дастера и также полная передача торможения и полная устойчивость. Так как межколесные помошники играют большую роль в разгоне, торможении и устойчивости Дастера.
Плюс ЕСПи. Меньше трения всех четырех колес об промерзший асфальт и износа шин!
Именно так!
Ребята

зима идет полным ходом, где встречи и тесты?

Или всех С Рождеством Христовым.
