Цитата:
Сообщение от Olejek
Именно так, в ЛОК, при сбросе газа муфта размыкается.
|
Т.е. в режиме AUTO и LOCK в повороты надо входить в "спортивном" режиме - с ускорением, тормозя ДО поворота... Или с большим запасом по скорости.
Вопрос про состав ABS на 4x4 - прочел, что в него включена MSR, она должна поддерживать момент на колесах (за счет поддержания оборотов) при
сбросе газа. А вот про ASR - не понятно. такое впечатление, что ASR срабатывает только на AUTO и LOCK, а на 2WD - отключается.
Вот что у меня получается:
1. Трогался в ледяную горку с поворотом (въезжал на шоссе из леса) - режим LOCK (ибо скользко и снег лежит, а он потом сам отключится на скорости >80км/ч, хотя в доке из твоего поста сказано про >100км/ч), жму на газ, а мотор медленно и печально ускоряется... еле успел втиснуться в поток...
2. Летом, асфальт, режим 2WD, а/м стоит на месте, кидаю сцепление на 2500-3000 оборотах, передние колеса активно проворачиваются по асфальту.