Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Stas2104, если Вам для красоты, стоит поставить, если для своей же безопасности, то не стоит их покупать.
ИМХО:
- расположение слишком низкое. В слякоть фары всегда будут грязные. В снегопад они будут залеплены снегом, от светодиодов мало тепла. А при холмистой местности при выходе на горку авто будет поздно видно, как фуры ночью, сначала огни на крыше, а через некоторое время фары.
- с точки зрения безопасности, ДХО в дальнем с 30-40% накала предпочтительнее. Фары выше, заметнее и пачкаются меньше.
---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее написано было в 15:16 ----------
После установки контроллера 2126 были запрограмированны функции:
- 30% дальнего по городу
- при достижении скорости 80 км/ч, яркость увеличивается до 40%
- при включении габаритов, яркость дальнего падает до 10% (чтобы фары не потели)
Покатался и в городе и по трассе, вроде нормально. Решил изменить настройки на:
- по городу 30% дальнего
- при достижении скорости 90 км/ч, яркость увеличивается до 50%
- при включении габаритов, дальний выключается полностью
Результат оказался неожиданный. В городе без изменений, а вот на трассе стало легче с опережениями. При приближении к авто сзади, он сам старается уступить дорогу для обгона. При этом встречные дальним не моргают, т.е. не жалуются на яркость и ослепление.
|