Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 13:31   #645
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Зарядка и обслуживание АКБ

Цитата:
Сообщение от Snake2004
да почитайте теорию и всё станет на свои места
я теорий не читал, я таким родился, так же было?
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Все уважаемые производители делают зарядки на 14,4-14,7В
Ну на генераторах да. А как же еще? Это безопасное напряжение для заряда, АКБ может сутками под ним стоять, собственно как и может быть на реальном авто.
Только и заряжаться он будет сутками.
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Во время учебы в политехе такого я не слышал
Во время учебы я вообще много че не слышал. Какого года учебники в политехе были?
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Старые "черные" аккумуляторы имели главное отличие что пластины были толще
Ну да, пластины толще, всего-то
Старые АКБ были сурьмянистые - из-за этого повышенное газовыделение при заряде, и вот на них НЕЛЬЗЯ было давать больше 14.5. Да и то было многовато. Начинали кипеть.
Современные АКБ лигируют кальцием. Это позволяет АКБ не кипеть при тех же 14.4 В (что на авто), вода в итоге не выкипает, газов много не выделяется. Вот вам и не обслуживаемый аккумулятор. Но ток заряда при 14.4 В на таких АКБ (в конце заряда) мизерный, и чтобы его севшего зарядить, надо либо сутками гонять при этой напруге, либо дать ему нормальный ток заряда, естественно дав напряжение выше. Да будет булькать и кипеть, да надо следить при этом чтобы не перегрелся и не осыпался. Но тогда можно зарядить его за несколько часов, а не дней.
При 14.4 В конечно безопасней, но есть вариант, что АКБ будет эксплуатироваться в недозаряженном состоянии, что в итоге приведет к снижению емкости. Как собственно и происходит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!