Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 14:04   #647
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Зарядка и обслуживание АКБ

Цитата:
Сообщение от Snake2004
Ну так и задядники на 16В я не видел тоже)) Кстати, на 14,4-14,7 аккумуляторы тоже кипят, но слабенько так, т.е. если не отключить от зарядки то всё-таки будет перезаряд, что собственно и наблюдается у таксистов, которые целыми днями гоняют.
Я скажу почему не видели. Их очень мало на рынке, таких, которые могут стабилизировать ток, и держать его до самого конца.
http://www.4akb.ru/p/zaryadnoye-ustroystvo-zevs/
таким пользуются мои товарищи на дилерской станции ВАЗ
Цитата:
Сообщение от Snake2004
но всё же намного лучше заряжать смешанным методом CC/CV, полная зарядка займет около суток при стандартных параметрах, чем дать крепкого "пенделя" в виде 16,5В с вероятностью определенной деградации пластин.
конечно лучше "не навреди". но есть рамки по времени. если хозяин акб готов ждать сутки-полтора, то почему бы нет.
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Для наших кальциевых аккумуляторов главным является не допустить глубокого разряда, они это переносят намного хуже перезаряда.
Согласен.
На том и сошлись.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!