Цитата:
Сообщение от Morze701
Немного странное определение для коммерческой организации. Есть выгодные решения, и не выгодные.
|
Понятие коммерческой организации не совсем корректно, ИМХО, в случае с крупными производителями. Если мы возьмем в качестве образца автопроизводителя, он практически никогда не занимается розничными продажами и общением с конечным клиентом (исключение составляет отдельные конфликтные случаи), а заключают договора на сбыт своей продукции с компаниями (дилерами) которые и берут на себя проблемы общения с конечным покупателем. Обучает сервисных инженеров дилеров, снабжает технической документацией, но при этом не вкладывает денег в развитие такой компании. По моему общению с горячей линией Рено, я и получал однообразные ответы "обращайтесь к дилеру". Просто завод оперирует сотнями тысяч автомобилей, и у них нет никакого желания общаться напрямую с одиночным покупателем.
Цитата:
Сообщение от Morze701
думаю, опять же связано с выгодой и маркетингом. делаться работы будут не всем, и "бэз шума и пыли". В итоге сохраненное лицо бренда.
Рено же позиционирует себя как производитель исключительно надежных авто.
|
Согласен полностью, именно поэтому отзывные компании удар по имиджу, и они так не любят их.