Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 14:28   #105
Nickolas
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Nickolas
Подробнее

Онлайн: Nickolas вне форума
Был(а): 2025-03-19 15:06
Имя: Николай
Адрес: Москва, Люблино
Автомобиль: Duster 4х4 АТ, 2.0, ESP
По умолчанию Re: Неисправности электронных систем автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Немного странное определение для коммерческой организации. Есть выгодные решения, и не выгодные.
Понятие коммерческой организации не совсем корректно, ИМХО, в случае с крупными производителями. Если мы возьмем в качестве образца автопроизводителя, он практически никогда не занимается розничными продажами и общением с конечным клиентом (исключение составляет отдельные конфликтные случаи), а заключают договора на сбыт своей продукции с компаниями (дилерами) которые и берут на себя проблемы общения с конечным покупателем. Обучает сервисных инженеров дилеров, снабжает технической документацией, но при этом не вкладывает денег в развитие такой компании. По моему общению с горячей линией Рено, я и получал однообразные ответы "обращайтесь к дилеру". Просто завод оперирует сотнями тысяч автомобилей, и у них нет никакого желания общаться напрямую с одиночным покупателем.
Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
думаю, опять же связано с выгодой и маркетингом. делаться работы будут не всем, и "бэз шума и пыли". В итоге сохраненное лицо бренда.
Рено же позиционирует себя как производитель исключительно надежных авто.
Согласен полностью, именно поэтому отзывные компании удар по имиджу, и они так не любят их.
__________________
Ясность - одна из форм полного тумана.
Человек может все, пока не начинает что-то делать...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!