Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 14:32   #649
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 2023-06-13 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: Зарядка и обслуживание АКБ

Так это ведь универсальная зарядка, отсюда и 32в и 40в, выставляем что нам нужно и в бой, не значит что нужно подавать на 12в шестибаночный акк все 40в. Считаем кол-во банок и умножаем на 2,45в. Так как это вещь универсальная и как указано в описании предназначена для всего рода техники то предполагаем зарядку не только 12в аккумуляторов но и различных сборок, в частности 24в и т.д. К примеру бытовые микропроцессорные зарядки тоже могут выдать 20в напряжения, но это не значит что нужно эти 20в вливать в 12в батарею.
Имею дома лабораторный БП, напряжение 0-30в, ток 0-5а, тоже отлично подходит для зарядки акб, выставляю на холостом 14,7в, при подключении к акб выставляю ток, вот тебе и полноценная универсальная cc/cv зарядка, хотя может и 30в дать))

Цитата:
Экстренно,можно дать и "пендаля" АКБ только при заряде надо осуществлять замеры температуры электролита.Не больше 50 а то и 45 градусов.По достижении такой температуры заряд надо прекратить.
есть и такие алгоритмы, в зарядочке есть термодатчик и в меню настройки по температуре, но вроде бы это касается зарядки ni-mg и ni-cd аккумуляторов, зарядка свинцовых акб по температуре это уже метод тыка, другими словами процессы деградации уже идут, но температура еще не достигла 45 градусов, дальше они только усилятся. Как экстренный метод конечно можно, но лучше (как по мне) пусть он будет недозаряжен на 10-20% чем получит такого "пенделя".

Последний раз редактировалось Snake2004; 07.01.2015 в 14:46.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!