Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Предлагаю ЛУЧШИЙ тест для ленивых и не умеющих читать мануал. Надежно и безотказно!
И, самое главное безошибочно!!!!
Вставляем ключ и крутим:
1. крутит бодро(при -20) - акк. заряжен
2. крутит лениво - неплохо бы позарядить
3. не крутит - снимай и заряжай
И никаких вилок, мультимеров и разных умных советов
|
Дк, ка бы в чём и прикол...... у меня в -20....крутит бодро! (и завелась отлично)......, но глядя в "глазок"....типа почти он почернел....(а вот ранее он был зеленее травы на поляне....как бы).....вот и вопрос у меня от этого........это НОРМАЛЬНО? или НЕ СОВСЕМ?........и точного ответу так никто и не дал.....
Но судя по глазку и по напряге в 12.00.....вывод - аккум заряжен....но только на 25%......т.е., надо бы его подзарядить!!! (как я понял)

---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее написано было в 17:56 ----------
Да и ещё....пообщался я с водилами (с большим стажем), поспрашал насчёт сиги (говорю им машина поставленная на сигу жрёт аккум или не очень? А машина снятая с сиги? (ну или не поставленная на неё?)
Ответ: на сиге - жрёт будь здоров!
Если снять сигу - жрать не будет! (вот так вот!!!)
П.С. ....а у меня всегда стоит на сиге!!!! (хоть и в гараже)....придётся зимою не ставить, чтоб аккум не сосало...
---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее написано было в 18:07 ----------
Lelik76Rus,
это я ещё по детски спрашивал.....не углубляясь так сказать в электрическую сторону вопроса)))))
