Re: Зарядка и обслуживание АКБ
смешали всё в кучу, некоторые цифры вообще левые))
30% будет не заряд, а недозаряд при постоянном напряжении заряда 14,4, что собственно и происходит если генератор выдает стабильные 14,4в независимо от температуры. Зимой аккумулятору нужно 14,7в, а при особо низких температурах и все 15в. Но так как производитель авто всё усредняет и дабы не было сплошных перезарядов в южных районах имеем частый недозаряд в северных, на вазы были регуляторы с регулировкой "для зимы" 14,7 (обычное 14,4).
Понятное дело что желательно иметь универсальное регулируемое зарядное устройство, и с умом подходить к зарядке, летом меньше - зимой больше напряжения, но впринципе можно обойтись усредненным напряжением 14,7в
|