Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 17:40   #106
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Неисправности электронных систем автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
zhiv, если сказали поменяют, значит поменяют.
У мастеров-приемщиков зарплата зависит от оборота. Гарантия туда входит. Да они еще спорить будут кто возьмет этот заказ-наряд...
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Мне в апреле тоже говорили, что амо поменяют по гарантии на следующей недели... в итоге поменяли в июле, после иска в суд и ареста имущества...


---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее написано было в 21:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Dima N, т.е у Вас проблема с незапуском, и вы хотите чтобы вам исправили это?

Знаете, все таки, если в сервисе НЕ ЗАХОТЯТ чинить ваш авто, то что-либо доказать будет действительно сложно, я думаю.
Я просто пытаюсь на себе примерить эту ситуацию. Ну если только какая-то личная неприязнь у кого-либо... Все же люди работают, мало ли...

Ну вот не захотели. Отшили, грубо говоря.
Можете позвонить на горячую линию. Возможно они найдут рычаги.
1. Главное захотеть и спокойно идти до конца. И всё получится! У меня же получилось!
2. Да ничего не может, эта горячая линия! Их ответ - ОД это самостоятельная структура, на которую мы ни как повлиять не можем!

зы. Надо выбрать время и выложить все мои записи общения с горячей линией Рено!

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее написано было в 21:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Nickolas Посмотреть сообщение
... При обращении к дилеру по этой проблеме был ответ, диагностику сделаем, но если ничего не найдем вы должны ее оплатить. В моем случае это 100 % платная диагностика...
Вы не правы в корне, так как не знаете свои прав!!!

Цитата:
Диагностика автомобиля при гарантийном ремонте
Когда в гарантийном автомобиле проявляется недостаток, обычно автосервис предлагает нам пройти «диагностику» или «дефектовку», предупреждая, что если недостаток не проявится, мы должны будем ее оплатить. ЭТО НЕ ЗАКОННО.
В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В Законе нет таких понятий как «диагностика» или «дефектовка», а есть «проверка качества» и «экспертиза», которые бесплатные. Максимум что может вам предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой вы вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества. Впрочем, если вы сможете убедить бесплатно снять двигатель, но потом выяснится, что недостатка нет или он проявляется по вашей вине, тогда вам предложат заплатить за снятие и установку или только за установку двигателя. Что делать? Оплачивать данную работу и затем письменно требовать компенсировать ваши убытки; а если откажутся – обращаться в суд.
Требование о компенсации убытков должно быть удовлетворено в 10ти дневный срок. Затем за каждый день взыскивается неустойка 1% от текущей цены автомобиля. При этом общий размер неустойки может в несколько раз превысить стоимость автомобиля. Более того, суд взыщет с виновной стороны штраф в размере 50% стоимости иска.
Тут ещё немного познавательного по общению с ОД - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...963#post529963
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!