Цитата:
Сообщение от KDV
Как я отметил ддя себя происходит это так - малейшее пробуксовывание передних колес приводит к автоматическому подключению муфты и выдаче момента на зад. Тычок сзади и начался занос. В этом случае выйти из заноса зада классическим методом добавив газку не получится - не даст автоматика подключив полный привод. Так что похоже несмотря на рекомендации инструкции аккуратнее надо с режимом авто на льду
|
На самом деле не все так страшно. Тычок сзади более всего вероятен при 40-60 км/ч. До 40 занос маловероятен - скорость маленькая, после 60 зад уже практически не подключается. Ну а в этом диапазоне поаккуратнее нужно, и если длительно двигаться при этих скоростях по льду, то лучше 2ВД, в остальных случаях АВТО