Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 19:25   #299
Garys
Завсегдатай
 
Аватар для Garys
Подробнее

Онлайн: Garys вне форума
Был(а): 2025-05-03 22:45
Адрес: Бутово
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Затянуть рейку - это как музыку погромче когда коробка воет - помогает.
Поможет , пока не притрётся.

Насос не виноват (если только не дает давление в 10 раз больше нужного).

Для нахождения причины нужно скидывать ремень (а вероятно можно выкрутить перепускной клапан насоса? чтоб давления не было) .


В нормальной системе ГУР, если руль не трогать на стоянке , управляющие клапана перекрывают потоки в правый и левый исполнительные цилиндры; и подают в левый или правый только после приложения определённого углового момента к рулю.

В обсуждаемом случае мне видится следующее:
неисправные управляющие клапана подают потоки постоянно и одновременно в правый и левый исполнительные цилиндры (рулевую рейку).
Поворот руля меняет соотношение потоков и ГУР ,как бы, работает.
Но: отсутствует начальное усилие поворота руля и находясь под постоянным давлением - потеет рейка.
Более того: в системе автоматического управления с большим коэффициентом усиления и обратной связью возможно ухудшение устойчивости вплоть до генерации (ГУР загенерит у машины на подъёмнике).

Аргументированно показать неисправность можно измерением рабочего углового момента к рулю, например:
"Момент, необходимый для проворота входного вала ( вал-золотника) при освобожденном выходном вале должен быть:
- в крайних положениях 0,19...0,22кГс.м;
- при переходе через среднее положение 0,26...0,32 кГс.м; "

Для Дастера момент не нашёл .

Второй вероятный аргумент для замены: Увод машины в сторону если руль на ходу отпустить.

Ещё аргументов для замены рейки не придумал (может дёргаться, если переднюю ось поднять и машину завести).

Последний раз редактировалось Garys; 07.01.2015 в 21:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!